+86 0576-87104728
Зона промышленной агломерации, Западная дорога Цютао, город Цинган, город Юхуань, провинция Чжэцзян
Спецификация
● кованый латунный корпус
● пескоструйная обработка и никелирование
● номинальное давление: макс. 8 бар (116 фунтов на кв. дюйм)
● температура: -10~100 °C (14~212 °F)
● резьбовое ISO228/1
● 100% испытание на герметичность
Размеры
РАЗМЕР | A | B | C | D | E |
1/2"x1/2" | 50 | 36 | 38 | 43 | 15 |
3/4"x3/4" | 54.5 | 38 | 40.5 | 43 | 18 |
Подробная информация о продукте
1.Корпус клапана из латуни изготавливается с использованием технологий высокоплотной ковки, гарантирующих отсутствие пузырей, воздушных карманов и утечек, и изготавливается с использованием специализированного высокоточного оборудования с ЧПУ.
2.Аналогичным образом, латунная крышка также изготавливается методом высокоплотной ковки, что гарантирует безупречную отделку без пузырей, воздушных раковин и утечек, используя ту же передовую технологию ЧПУ для обеспечения точности.
3.Шаровой кран имеет гладкую поверхность, устойчивую к износу, что обеспечивает превосходную герметизацию и надежную работу.
4.Латунный шток клапана изготовлен из горячекатаной латуни, обладающей высокой прочностью на разрыв и исключительной вязкостью, что гарантирует долговечность и устойчивость к деформации или трещинам при длительном использовании.
5.Ручка изготовлена из алюминиевого сплава методом литья, покрыта профессиональной краской для обеспечения износостойкости и антикоррозионных свойств, компактна и удобна в эксплуатации в различных условиях.
6.Седло шара изготовлено из чистого политетрафторэтилена (ПТФЭ), известного своей высокой эластичностью и износостойкостью, что делает его устойчивым к старению и разрушению с течением времени.
7.Стопорный винт из нержавеющей стали имеет внутреннюю конструкцию, препятствующую ослаблению, что обеспечивает долговременную надежность и стабильность во время использования.
8.Уплотнительное кольцо изготовлено из импортного сырья, специально разработанного для газовых применений, характеризуется низким коэффициентом трения, увеличенным сроком службы и минимальным риском утечки.